1. Размер поршня: 14 мм 2. Ход поршня: около 15 мм Насос под головкой анкерной головки шелушится, может иметь широкий диапазон длины расстояния, регулировать положение в соответствии с моделью, используя клей для затягивания резьбы, предотвращать свободное изменение положения.В некоторых автомобилях якорь голова у плиты (Suzukiking мотоцикл gs125 машина, например), а пока возьмите U пластины, устанавливается на конец головки фиксированный длинный винтовой насос под м10х1.25 стандартных, и регулируемый диапазон длинный,подходит для большинства моделей модифицированной линии сцепления и тормозной линии, но некоторые модели(такие как Suzuki King на мотоцикл gs125 машина) оригинальный автомобиль тянуть голову фиксированным положением выпуска проволоки, нужно использовать 8,2 мм сверло, снятие выпуска проволоки для установки метод установки 1 Сначала наполнит тормозной масляный насос под лежать ровно, не иметь воздуха, Шелковый рот verybig, видно было пузыре 2 см. выше винт, трубки с хорошим крутить винты, не затягивайте запросите отверстия screwside могут быть предоставлены 3 это ключ, будьте уверены, чтобы хорошо выглядеть.Ссылка на насос и насосно-компрессорных труб, и highup, масляный насос, масляный стакан, и затем давление несколько раз в случайном порядке (10) ручка,ОК теперь просто ждет (не разрешайте никаких действий) 5-10 минут спустя, в aboveside не затянуть отверстие винта будет видеть тормоз масло вытечет, затем заблокировать винт,выхлоп 4 гидромуфта выхлопных полный осмотр методы: нажмите насос под проволокой к насосу тело в собственном соку, щепотку руку на ручку насоса, ручка советчтобы ход около 3 см, месите не дно идите правильно. (нажимайте на ручку до тех пор, пока давление не достигнет дна, расстояние между рулем составляет около 3 см, выпуск завершен, но загрузка отлажена), загрузка, необходимо полностью вытянуть провод, снова под фиксированным насосом, (обязательно ослабьте ручку сцепления, провод полностью растянут) Примечание: Разные периоды производства.На изделии может быть логотип.
Copyright © 2024 Дизайн и разработано Sabi-pizza.ru
Клиент
2023-08-31хорошее Хорошее
Клиент
2023-04-28Очень быстрая доставка, отличное качество товара.
Клиент
2023-06-29Приятного аппетита
Клиент
2023-04-27Главный цилиндр обработан супер. Я настоятельно рекомендую этот тормозной насос. Однако с тонким стержнем следует обращаться осторожно. Он очень быстро гнется. Лучше использовать стержень из нержавеющей стали.-
Клиент
2023-05-31Брал на клатч для Урала. Кого интересует главный цилиндр: Поршень 19 мм. И я не знаю хода. Рабочий цилиндр: диаметр поршня 14 мм. И ход 15 мм. Все работает хорошо. Главный цилиндр имеет регулировку рычагом, вы можете приблизиться к пальцу, вы можете двигаться дальше.