modname= ckeditor
1. Пожалуйста, убедитесь, что информация о получателе верна при оформлении заказа.Российским покупателям необходимо будет предоставить нам полное имя с 3 английскими словами (имя/отчество/фамилия).
2. Мы указываем цвет товаров в соответствии с официальным сайтом.Возможно, что-то немного отличается, пожалуйста, будьте понятны.
3. Мы не несем ответственности за любой товар, который мы отправляем в подарок, который поврежден при транспортировке.Пожалуйста, поймите!
4. Если посылка проходит строгую проверку на таможне.Вам все равно нужно заплатить налог, чтобы очистить таможню.Мы не будем нести таможенные налоги.Стоимость возврата или утери посылки будет лежать на клиенте из-за отказа в таможенном оформлении.
5. Пожалуйста, вскройте посылку в присутствии сотрудника почты. Если посылка повреждена или пуста (украдена), пожалуйста, попросите почтовое отделение предоставить официальный документ, особенно бумагу с заявлением о предъявлении претензии
6.На нашем сайте представленные товары максимально приближены к реальному цвету, но при разном освещении и факторах отображения присутствует определенный цвет.
Сумма платежа Сумма заказа поддержки VISA и Master Card Кредитная карта 0.01USD-50 000 USD Дебетовая карта Maestro 0.01USD-50 000 USD WebMoney 0.01USD-50 001USD Банковский перевод 20.01USD-50 000 USD Western Union 0.01USD-5 000 USD QIWI 0.01USD-5 000 USD Boleto
1 USD-3000 USD
1) Мы принимаем оплату через Alipay, West Union, TT. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процесс ESCROW.
2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, пожалуйста, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.
1) О способе доставки и данных о времени доставки, подходит только для товаров нашего магазина, не подходит для других продавцов.Пожалуйста, поймите!
2) Если вы находитесь в Бразилии, возможно, вам придется заплатить больше налога в размере 3,5 долл. США за таможню, если покупатель не оплатит сбор в течение 30 дней, посылка будет возвращена нам, возможно, вы потеряли некоторые товары и посылку.
3) Если вы выбираете DHL/FedEx/TNT/UPS ускоренно, возможно, потребуется оплатить некоторый налог при подписании коробки.
4) Если вы из Бразилии, Чили и Аргентины и выбираете DHL/FedEx/TNT/UPS, пожалуйста, сообщите нам свой номер НДС, чтобы помочь товару быстрее пройти таможенную проверку.
5) Если вы из Бразилии, Чили и Испании и выбираете способ доставки UPS, вам необходимо предъявить подтверждение оплаты при получении коробки.
6) Если вы из Швеции, возможно, вам придется заплатить больше $7,5 или $12,5 налога на таможню.
7) Если вы не получили свой груз в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее с ответом.Наша цель - удовлетворение потребностей клиентов!
8) Если на Sabi-pizza.ru будет большая распродажа, или это приведет к изменениям национальной политики, стихийным бедствиям, могут возникнуть некоторые задержки. 1) Полный возврат средств, если вы не получили свой заказ, 2) Полный или частичный возврат средств, если товар не соответствует описанию 3) У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения.Если этот товар находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и мы НЕ выдадим вам возврат ИЛИ ЗАМЕНУ.Исключений нет!Стоимость доставки оплачивается продавцом и покупателем пополам. 4) Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и номер вашего заказа. 5) Мы вернем вам полную сумму выигрышной ставки при получении товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами в комплекте, после того как покупатель и продавец аннулируют транзакцию с Sabi-pizza.ru.Или вы можете заказать замену. 6) Мы возьмем на себя всю стоимость доставки, если товар (ы) не соответствует заявленному. 1) ограниченная гарантия производителя на дефектные изделия составляет 12 месяцев (за исключением предметов, поврежденных и/или использованных не по назначению после получения).На аксессуары предоставляется гарантия 6 месяцев. 2) Дефектные товары должны быть заявлены и возвращены в течение гарантийного срока (и по возможности в оригинальной упаковке).Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа.Мы не ремонтируем и не заменяем товары с истекшей гарантией.Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при оформлении заказа на Sabi-pizza.ru!
Copyright © 2024 Дизайн и разработано Sabi-pizza.ru